Лара Бобкова об опыте ребрендинга Третьяковки
Специальным гостем презентации нового бренда и концепции развития Музея Коваленко в Краснодаре мы пригласили Лару Бобкову, руководителя отдела маркетинга и коммуникации Третьяковской галереи. Лара принимала непосредственное участие в разработке концепции и в создании нового фирменного стиля Третьяковской галереи.
Третьяковская галерея также недавно провела ребрендинг по решению попечительского совета музея. Концепция развития для федерального музея была создана в 2015 году двумя зарубежными агентствами. Музей Коваленко первый региональный последователь совместно с The Artivist, которое является российским аналогом зарубежных агентств.

Как важно и сложно меняться музеям специально для агентства The ARTIVIST и пресс-конференции «Музей Коваленко на пути к переменам» рассказывает Лара Бобкова.

Другие новости
Оставьте заявку
Вместе мы проанализируем вашу ситуацию и подберём решение. Сформулируем проблемы и поставим задачи, чтобы их решить. Объясним, что будет работать лучше.
И почему.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и выражаете согласие с условиями Политики конфиденциальности.