SMM-кампания для Музея Коваленко о меценатстве
в Краснодаре
Одной из приоритетных задач общей PR-кампании по внедрению нового бренда музея является популяризация темы меценатства. В советское время благотворительность и поддержка были практически под запретом. Идеологически вкладывать средства в культуру или поддерживать искусство было неправильно и осуждалось, поскольку культурные процессы проходили под чутким контролем государства.
Для того, чтобы актуализировать тему меценатства и поддержки культуры в местном сообществе, мы провели кампанию о дарителях музея.

Со стороны музея мы запросили информацию о том, кто, когда и чем поддерживал музей. Опираясь на пресс-релизы о выставках, мы описали историю каждого мецената, начиная со слов благодарности основателю музея – Фёдору Акимовичу Коваленко, который в начале ХХ века подарил свою коллекцию произведений искусства городу Екатеринодар.

Посты были приняты аудиторией музея с большой теплотой. Мы считаем важным то, что музей со своей стороны публично выражает благодарность своим дарителям, что может стимулировать потенциальных меценатов к участию в проектах по развитию музея.

Другие новости
Оставьте заявку
Вместе мы проанализируем вашу ситуацию и подберём решение. Сформулируем проблемы и поставим задачи, чтобы их решить. Объясним, что будет работать лучше.
И почему.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и выражаете согласие с условиями Политики конфиденциальности.