Наши инфо-партнеры ЮГА.ру, делали репосты о начале конкурса, что позволило привлечь новых подписчиков в социальные сети Музея. Первый пост о запуске конкурса просмотрело более 1100 человек, что в 5 раз выше средней цифры просмотров постов музея.
Конкурс «История Музея Коваленко – из прошлого в современность» проводился в течение недели и состоял из 7-ми вопросов, посвященных истории музея и его основателю – Фёдору Коваленко. В качестве приза мы подготовили набор сувенирной продукции, включающий в себя сумку, блокнот, карандаш и календарик из серии «Русский авангард».
Участники конкурса активно отвечали на вопросы. Ежедневно на вопросы отвечали от 25 до 45 человек. В результате проведения конкурса, Музею удалось активнее вовлечь аудиторию социальных сетей, привлечь новых подписчиков, а также распространить фото с новой сувенирной продукцией, разработанной нашим агентством.
18 мая, на официальной презентации нового бренда музея приз был торжественно вручен победительнице, которая стала первой обладательницей сувенирной продукции музея.