Конкурс «История Музея Коваленко – из прошлого
в современность»
В своё 113-летие 11 апреля Музей Коваленко объявил о принятии новой концепции развития и нового бренда музея, разработанного агентством The ARTIVIST.

Мы работали над концепцией бренда на протяжении нескольких месяцев, активно взаимодействуя с музеем.

Для того, чтобы подогреть интерес лояльной аудитории музея и привлечь новых подписчиков, мы провели конкурс на официальной страничке Музея Коваленко ВКонтакте.
Наши инфо-партнеры ЮГА.ру, делали репосты о начале конкурса, что позволило привлечь новых подписчиков в социальные сети Музея. Первый пост о запуске конкурса просмотрело более 1100 человек, что в 5 раз выше средней цифры просмотров постов музея.

Конкурс «История Музея Коваленко – из прошлого в современность» проводился в течение недели и состоял из 7-ми вопросов, посвященных истории музея и его основателю – Фёдору Коваленко. В качестве приза мы подготовили набор сувенирной продукции, включающий в себя сумку, блокнот, карандаш и календарик из серии «Русский авангард».

Участники конкурса активно отвечали на вопросы. Ежедневно на вопросы отвечали от 25 до 45 человек. В результате проведения конкурса, Музею удалось активнее вовлечь аудиторию социальных сетей, привлечь новых подписчиков, а также распространить фото с новой сувенирной продукцией, разработанной нашим агентством.

18 мая, на официальной презентации нового бренда музея приз был торжественно вручен победительнице, которая стала первой обладательницей сувенирной продукции музея.

Другие новости
Оставьте заявку
Вместе мы проанализируем вашу ситуацию и подберём решение. Сформулируем проблемы и поставим задачи, чтобы их решить. Объясним, что будет работать лучше.
И почему.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и выражаете согласие с условиями Политики конфиденциальности.