— это мультидисциплинарная команда специалистов по маркетингу, брендингу, дизайну и digital, реализующая проекты
в сфере культуры и искусства
— это мультидисциплинарная команда специалистов по маркетингу, брендингу, дизайну и digital, реализующая проекты в сфере культуры и искусства

Наша миссия

Мы агенты изменений. Мы адаптируем лучшее из корпоративного брендинга в сферу культуры и искусства, помогая, таким образом, культуре процветать и преодолевать традиционные границы.
Наша миссия
Мы агенты изменений. Мы адаптируем лучшее из корпоративного брендинга в сферу культуры и искусства, помогая, таким образом, культуре процветать и преодолевать традиционные границы.
С нами сотрудничают
Галереи
Театры
Музеи
Парковые ансамбли
Концертные залы
Культурные центры
Ребрендинг музея Коваленко и дальнейшие шаги по его развитию
Ребрендинг музея Коваленко и дальнейшие шаги по его развитию
Наши услуги
Мы сочетаем высокий уровень стратегического мышления с глубоким пониманием культурного
и арт-секторов
Создавая яркий образ, учреждения культуры и искусства выходят на новый уровень развития, привлекают новые аудитории
Мы заботимся о том, чтобы система идентификации успешно транслировалась на все носители фирменного стиля, не теряя идей и ценностей бренда
Специальные проекты, разработка продуктов и сервисов для создания исключительного эмоционального посетительского опыта
Наши услуги
Мы сочетаем высокий уровень стратегического мышления с глубоким пониманием культурного
и арт-секторов
Создавая яркий образ, учреждения культуры и искусства выходят на новый уровень развития, привлекают новые аудитории
Мы заботимся о том, чтобы система идентификации успешно транслировалась на все носители фирменного стиля, не теряя идей и ценностей бренда
Специальные проекты, разработка продуктов и сервисов для создания исключительного эмоционального посетительского опыта
Методология
В своей работе мы используем методологию дизайн-мышления, особенностями которой являются проникновение в опыт посетителя, всесторонний подход к определению проблемы и фокусировка на персональных сценариях поведения и действия.

Особенности ДМ:
  1. Антропоцентричность
  2. Цикличность
  3. Нелинейный процесс
  4. Нацеленность на результат
  5. Возможность в реализации
  6. Рентабельность
Методология
В своей работе мы используем методологию дизайн-мышления, особенностями которой являются проникновение в опыт посетителя, всесторонний подход к определению проблемы и фокусировка на персональных сценариях поведения
и действия.

Особенности ДМ:
  1. Антропоцентричность
  2. Цикличность
  3. Нелинейный процесс
  4. Нацеленность на результат
  5. Возможность в реализации
  6. Рентабельность
Оставьте заявку
Вместе мы проанализируем вашу ситуацию и подберём решение. Сформулируем проблемы и поставим задачи, чтобы их решить. Объясним, что будет работать лучше.
И почему.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и выражаете согласие с условиями Политики конфиденциальности.