Презентация нового бренда и концепции развития Музея Коваленко
В международный день музеев 18 мая агентство The ARTIVIST и Музей Коваленко презентовали новый бренд и концепцию развития в Краснодаре.
Новый бренд был презентован для двух аудиторий: для прессы и для потенциальных спонсоров и партнеров. На утренней пресс-конференции участники подробно рассказали о том, какие изменение планируются музеем в ближайшее время.

Презентация вызвала интерес – пришли более 10 представителей краснодарских СМИ, из них 2 телеканала: ГТРК Россия 1 и Кубань 24.

Директор музея Вячеслав Саркисов в своем выступлении сделал акцент на цифрах 13 и 15 – теперь жители города запомнят то, что у музея два здания, а не одно. Валерия Витвицкая представила фирменный стиль и рассказала об эклектике в дизайне и как стили объединились в новой визуальной коммуникации.

Специальный гость мероприятия Лара Бобкова рассказала об опыте ребрендинга Третьяковской галереи и какую роль в этом играют брендинговые агентства.

Музеям сложно объективно оценить себя со стороны, увидеть преимущества и слабые аспекты. Поэтому профессиональные агентства, которые используют корпоративный подход, оказывают музеям маркетинговые услуги. Агентство The Artivist – одна из таких компаний.

Обновления сегодня — очень важны, а музеям они жизненно необходимы.

Фирменный стиль мало разработать, важно его правильно внедрить. Мы уверены, что с помощью бренда посетителю будет легче взаимодействовать с музеем, сделать выбор в его пользу при планировании развлечений на вечер или выходные.

Внимание журналистов привлекла Комната супрематизма. Аналогов такому выставочному проекту в Краснодаре еще не было. Основанный на новых технологиях, проект позволяет посетителю управлять голограммой картины «Супрематизм» Казимира Малевича, где от движения руки зрителя зависит, как будут выглядеть окружающие его изображения картины.

Также было организовано и вечернее закрытое мероприятие для партнеров музея и потенциальных спонсоров. Акцент был сделан на том, что дает новый бренд музея представителям бизнеса.
Команда The ARTIVIST предусмотрела несколько вариантов интеграции брендов-партнеров в проектах по развитию:
Арт-станция – летняя площадка музея
Лаборатория Коваленко – образовательная программа
Путь Коваленко:13-15 – навигационная система
• Авангардный сезон – спецпроект на сайте музея
• Комната супрематизма – интерактивный выставочный проект
Сувенирная продукция
На мероприятии присутствовали представители таких корпораций и бизнеса как:

«Газпром добыча Краснодар», коммерческий банк «Кубань Кредит», отель Hilton, компании «Артель Donview», Краснодарзернопродукт-Экспо, а также детский благотворительный фонд «Анастасия», помощник мэра Краснодара и другие. Теперь агентство The ARTIVIST и Музей Коваленко приступили к новому этапу – укреплению спонсорских связей и фандрайзингу.

Другие новости
Оставьте заявку
Вместе мы проанализируем вашу ситуацию и подберём решение. Сформулируем проблемы и поставим задачи, чтобы их решить. Объясним, что будет работать лучше.
И почему.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и выражаете согласие с условиями Политики конфиденциальности.